Наружная реклама — это реклама, которая действует на потребителей, когда они находятся за пределами своих домов.
Также наружная реклама сосредоточена на маркетинге потребителям, когда они «на ходу» в общественных местах, в пути, ожидая (например, в медицинском офисе), и/или в определенных коммерческих местоположениях (например, в торговом месте). Рекламные форматы подразделяются на несколько типов.
Одним из таких типов рекламы можно считать транзитную рекламу.Транзитная реклама, как правило, реклама, которая размещается на все, что движется. Например, автобусы, метро, грузовик и такси, но также включает в себя фиксированную статическую и электронную рекламу на железнодорожных и автобусных станциях и платформах. Реклама аэропорта, которая помогает компаниям обращаться к аудитории во время путешествия, также включена в эту категорию. Муниципалитеты часто принимают эту форму рекламы, поскольку она обеспечивает доход городским и портовым властям.
Мир не стоит на месте и с ним и технологии. И поэтому различные виды реклам также можно встретить в интернете, так как большинство людей пользуются интернетом. Это можно отнести к еще одному типу реклам.